Данный ресурс является официальным сайтом компании «Академик», не содержит рекламы (Информация ФАС России от 21.11.2022)

 

Телефон для связи в Чайковском 8 (800) 250-35-39

Заказ работ
Заказ работ

Читать отзывы о написании студенческих работ авторами Академика

Татьяна , Выпускник

- Алло. Здравствуйте. Татьяна?
- Да.
- Компания «Академик». Удобно разговаривать?
- Да, я слушаю вас.
- Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов?
- Ну, конечно же.
- Вы заказывали у нас работу. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании?
- Да, полностью.
- Как вы можете оценить качество выполненной работы?
- Ну, если по пятибалльной системе, то на «пять»!
- Хорошо. А вообще, какие впечатления о нас сложились во время написания работы?
- Написание грамотное, за исключением того, что мы же не знаем наперед, что от нас потребует руководитель научный. Поэтому с работой справились хорошо, даже с теми доработками.. С какими-то.. Всё замечательно! Меня полностью устроило.
- Вы защищали или еще нет?
- Нет еще. Пятого числа будут экзамены, потом чуть позже уже защита. Но я думаю, что всё будет хорошо.
- Преподавателя всё устроило, да?
- Да, да. Пока всё хорошо.
- Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании?
- Да, я довольна. Спасибо вашим специалистам.
- А в дальнейшем, если получится так, что вы поступите дальше, планируете ли пользоваться нашими услугами?
- Да. Я думаю, если и сейчас всё хорошо, чего потом искать лучшего?
- Хорошо. Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте?
- Нет, конечно. 
- Спасибо, что уделили время. Всего доброго! До свидания.

Показать полностью

Сергей

- Алло, здравствуйте. Компания «Академик». Меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать?
- Да.
- Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем, что данный звонок записывается. Не против ли вы, если я задам вам несколько вопросов?
- Да, пожалуйста, задавайте.
- Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите. Пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании?
- Да, остался доволен. Через неделю еще закажу.
- Отлично! На какую оценку вы защитили последнюю работу?
- Пять!
- Довольны ли вообще качеством обслуживания нашей компании? Всё ли устроило вас в процессе написания работы?
- В принципе, да. Меня всё устроило. Без возвратов.
- Как обслуживал персонал?
- Всё хорошо. Вежливый персонал.
- Получается, на следующей неделе к нам придете?
- Да, я думаю, на следующей неделе к вам подъеду.
- Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте?
- Конечно, нет! Только за!
- Спасибо, что уделили время. Всего доброго!

Показать полностью

Иван

- Добрый день. Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать?
- Да, удобно.
- Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов?
- Нет. Конечно, задавайте.
- Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании?
- Да, я остался очень доволен.
- На какую оценку вы защитили последнюю работу?
- На пятерочку!
- Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании?
- Конечно! Собираюсь еще заказывать.
- Хорошо, то есть будете в дальнейшем пользоваться услугами нашей компании?
- Да.
- Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте?
- Это прямо от моего имени будет там написано?
- Нет, просто запись телефонная.
- Да, без проблем.
- Спасибо, что уделили время. Всего доброго!

Показать полностью

Павел

- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать?
- Да.
- Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов?
- Это долго?
- Нет, займет лишь минуту.
- Ну, давайте.
- Вы заказывали у нас диплом. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании?
- Да.
- На какую оценку защитили работу?
- Пятерочка!
- Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании?
- Да.
- Всё ли вас устроило в процессе написания работы?
- Да. Да.
- Планируете ли вы пользоваться услугами компании в дальнейшем, если представится такая возможность?
- Возможно, да.
- Скажите, пожалуйста, не будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте?
- Отзыв? Да, пожалуйста!
- Спасибо, что уделили время. Всего доброго!

Показать полностью

Евгений

- Здравствуйте. Компания «Академик». Удобно разговаривать?
- Да.
- Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас , что данный звонок записывается. Не против, если я задам вам несколько вопросов?
- Если не много, то нет.
- Вы заказывали у нас работу, точнее диплом. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании?
- Да.
- На какую оценку защитили работу?
- На четыре.
- Остались ли вы довольны качеством обслуживания нашей компании?
- Если представится такая возможность, планируете ли пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем?
- Да.
- Будете ли вы против , если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте?
- Размещайте.
- Спасибо, что уделили время. Всего доброго!

Показать полностью

Анастасия

- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать?
- Да, Ольга, удобно.
- Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас , что данный звонок записывается. Вы не против , если я задам вам несколько вопросов?
- Нет, не против.
- Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании?
- Да, вполне.
- На какую оценку вы защитили последнюю работу?
- Курсовая на четверку была.
- Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании?
- В принципе, да. Я не могу сказать, что не довольна качеством.
- Всё ли вас устроило в процессе написания работы?
- Да. Всё устроило.
- Планируете ли вы пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем?
- Да, планирую.
- Не будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте?
- Конечно, нет, не буду против.
- Спасибо, что уделили время. Всего доброго!

Показать полностью

Александра

- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать?
- Да. Слушаю вас.
- Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов?
- Нет, не против.
- Вы заказывали у нас работы. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании?
- Да. Всё в порядке было.
- На какую оценку защитили последнюю работу?
- Ой, не знаю. Нормально вроде бы, на четверку или на пятерку.
- А в целом остались довольны качеством обслуживания нашей компании?
- Да, да. Всё в порядке.
- Планируете ли вы пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем?
- Да, да. Скоро приду.
- Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте?
- Нет, не буду.
- Спасибо, что уделили время. Всего доброго!

Показать полностью

Анатасия

- Да.

- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно сейчас говорить?

- Да.

- Звоню по поводу оценки качества услуг компании и оценки работы авторов. Хотели бы задать Вам несколько вопросов. У Вас найдется пара минут?

- Ну, давайте, что там надо?

- Предупреждаю, что данный звонок записывается. Скажите, пожалуйста, остались ли Вы довольной качеством выполнения перевода, который у нас Вы заказывали?

- Нормально, ничего отрицательного не имею в виду.

- Довольны ли качеством услуг компании в целом?

- Ну, да.

- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если мы разместим данный отзыв на нашем сайте?

- Ну, я не знаю, а что тут размещать то? Только ответ «Да»?

- Ну, да.

- Ну, напишите.

- Ну, хорошо!

-Спасибо Вам большое за уделенное время тогда.

- Все, хорошо, больше вопросов нет?

- Нет, все больше вопросов нет. Всего доброго.

- До свидания. 

Показать полностью

Андрей

-Алло.

- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?

- Да, добрый день.

- Наша компания проводит оценку качества предоставления услуг и работы авторов. В связи с этим хотели бы задать Вам несколько вопросов. У Вас найдется пара минут?

- Да. Ну, если только пара.

- Предупреждаю, что данный звонок записывается. Вы заказывали у нас курсовую работу. Скажите, пожалуйста, остались ли Вы довольным качеством ее выполнения?

- В целом, да.

- То есть работу Вы уже защитили, правильно?

- Да.

- На какую отметку защитили?

- На 4, по-моему.

- Ну, хорошо. Скажите, пожалуйста, Вы не против, если мы разместим данный отзыв на нашем сайте?

- Да нет, не против, только пометку сделайте, что были грамматические ошибки в тексте.

- Хорошо, сделаем пометку. Автору передадим. По данному заказу тогда разберемся. Большое Вам спасибо за уделенное время тогда. Всего доброго.

- До свидания.

- До свидания. 

Показать полностью

Алексей

- Алло.

- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?

- Да, здравствуйте.

- С целью контроля качества выполнения работ, хотели бы уточнить, на какие оценки были защищены последние работы, заказанные в нашей компании. Пять работ заказывали.

- Ой, да там пятерки одни, да четверки.

- То есть в целом, Вы качеством услуг компании довольны?

- Да, да, да.

- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если данный отзыв мы опубликуем на нашем сайте?

- Нет, конечно. Наоборот, опубликовывайте.

- Ну, хорошо. Спасибо Вам большое за уделенное время. Всего доброго. 

- До свидания.

- До свидания. 

Показать полностью

Валентина

- Алло.

- Алло, здравствуйте! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?

- Да.

- Звоню по поводу заказанной Вами курсовой работы. С целью контроля качества выполнения работ, хотели бы уточнить, на какую оценку была защищена данная работа, и довольны ли Вы качеством услуг компании?

- Да, все хорошо, на пятерку.

- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если данный отзыв мы разместим на сайте?

- Да, конечно.

- Хорошо, спасибо большое Вам за уделенное время. Всего доброго.

- До свидания.

- До свидания. 

Показать полностью
 

У Вас остались вопросы?

 

Тогда не теряйте времени – свяжитесь с нами прямо сейчас!

8 (800) 250-35-39

Заказать работу